МойСклад

Быстрый контакт

tel 20  25-61-57 — Cлужба технической поддержки в нерабочее время

Parallax Slider (Автоматизация)

Quick Resto

Quick Resto

Делаем ресторанный бизнес лучше Quick Resto - это сочетание CRM системы для привлечения гостей, инструментов учета и аналитики для увеличения прибыли...

Подробнее
МойСклад

МойСклад

МойСклад – облачный сервис управления торговлей̆ для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской...

Подробнее
Трактиръ

Трактиръ

«Трактиръ: Front-Office v4» - решение для автоматизации работы официантов и кассиров в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного пит...

Подробнее
Microinvest

Microinvest

Продукт создан для ведения продаж в загруженном торговом объекте. Продукт оптимизирован для работы со штрих кодами. Поддерживает дисплей покупателя, к...

Подробнее
Штрих-М: Кассир

Штрих-М: Кассир

Конфигурация «Штрих-М:Кассир 5» предназначена для автоматизации рабочего места кассира на предприятиях розничной торговли:Различные виды регистрации т...

Подробнее
1C: Розница

1C: Розница

1С:Розница 8 - идеальное решение для сети розничных предприятий любого размера. Система повзволяет организовать полноценный учет движения товаров и де...

Подробнее
Frontol

Frontol

Frontol 5 – современное и профессиональное программное обеспечение класса front-office, в промышленных масштабах обеспечивающее автоматизацию тор...

Подробнее
notebook

МойСклад – облачный сервис управления торговлей̆ для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов.

Версии для Windows, Linux, Android и iOS. Полностью соответствует 54-ФЗ — можно подключить фискальный регистратор. Печать кассовых и товарных чеков. Удобный простой интерфейс: ничего лишнего. Регистрация продаж, расчет сдачи, работа с возвратами, внесения и выплаты. Продажа комплектов. Весовой товар. Смешанная оплата: наличные + карта. Открытие и закрытие смены. Скидочные и бонусные программы для покупателей. Офлайн режим: работа без подключения к интернету.

 

8969

 

МойСклад — это одновременно торговля, складской учет и CRM в одной системе, все эти механизмы умеют работать онлайн. В системе можно выполнять обработку заказов, регистрировать продажи, работать с огромной базой клиентов, следить за складом, отслеживать финансы, печатать отчеты и документы, управлять обширной сетью точек и отделов.

Поддержка 54-ФЗ — подключение онлайн-кассы (фискального регистратора): АТОЛ, ШТРИХ-М, Viki Print. Интеграция с МодульКассой и смарт-терминалами Эвотор. Поддержка работы со штрихкодами: подключение сканера, глобальный справочник товаров, печать и генерация EAN-8, EAN-13, Code128 и др. Этикетки и ценники — удобный визуальный редактор и массовая печать.

 

8970

Вам доступны все возможности управления торговлей

Управление любым количеством торговых точек в режиме онлайн. Контроль за размером сдаваемой выручки, статистика продаж в разрезе торговых точек. Централизованное управление товарами, ценами, скидками, бонусными программами. Комиссионная торговля. Все возможности складского учета, включая инвентаризации. Аналитические отчеты для работы с ассортиментом. Загрузка из Excel прайс-листов и накладных поставщиков.

Счета, товарные чеки, накладные, ТОРГ-12, ТТН, акты, счета-фактуры, кассовые ордера, отчеты комиссионера и многие другие. Печать пакета документов: счет, накладная, счет-фактура. Автоматическая нумерация, массовая печать, архив документов, отправка по электронной почте и через мессенджеры, импорт/экспорт в ЭДО. Собственные шаблоны документов. Удобный визуальный редактор этикеток и ценников.

 

8971

 

Возможности

- Рабочее место продавца-кассира с возможностью подключить фискальный регистратор и сканер штрих-кодов. Полноценная поддержка ФЗ-54. Возможно использование для пункта выдачи заказов интернет-магазина.

- Удобная обработка заказов (продажа или закупка), в том числе функции резервирования товаров на складе и взаимодействие со сканерами штрих-кодов.

- Интеграция с интернет-магазинами, разработанными на популярных CMS: обмен заказами и остатками.

- Отслеживание учета движения ТМЦ в соответствии с законами РФ, сюда же относится формирование и печать всего объема первичной документации.

- Учет направлений денежных средств.

- Аналитические отчеты с различными данными.

- Система выдачи прав доступа сотрудникам к данным внутри компании.

- Инструменты управления широкой сетью удаленных точек продаж, складских помещений, филиалов или дистрибьюторов.

- Двусторонняя интеграция с банками и 1С:Бухгалтерией.

http://joomix.org/shablony-joomla-3-x
Joomla Help